Оценка имущества для списания в Тольятти для любых целей
Для надлежащего учёта амортизации активов в бухгалтерии необходимо тщательное оформление документов, чтобы выделить средства на новые активы и учесть их в бухгалтерском балансе. Средства формируются через постоянные отчисления, возникающие от амортизации или эксплуатации различных объектов. Отчисления осуществляются на постоянной основе с момента начала эксплуатации оборудования. Таким образом, к концу срока службы оборудования предприятие будет готово к приобретению нового оборудования, имея необходимую сумму.
Основные средства, которые подлежат списанию, включают в себя оргтехнику, транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Для исключения активов из бухгалтерского учета их оценка проводится по двум основным критериям:
- Критическое или значительное ухудшение состояния материальных ресурсов фирмы.
- Окончание периода полезной службы или приближение к этому времени.
Вдобавок, имущество может быть списано при ряде других условий:
- При смене владельца или собственника бизнеса.
- При продаже активов.
- При обнаружении повреждений или недостачи в ходе инвентаризации.
- При осуществлении ликвидации в процессе корпоративной реструктуризации.
- При передаче активов согласно условиям договора дарения или обмена.
- В случае использования активов в качестве вклада в уставной капитал другой юридической лица.
Независимая оценочная компания «Рост Эксперт» проводит качественную и оперативную оценку имущества для списания в области оценочных услуг. Каждый из наших оценщиков имеет высшее образование по своей специализации и солидный опыт работы.
Позвоните нам для получения профессиональной и независимой оценки имущества для списания. Мы окажем поддержку в оформлении заявки на оценку, выберем удобное время для процедуры и предоставим все необходимые разъяснения по вашим вопросам.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47